Онлайн курс "Искусство психодиагностики" в октябре!

Онлайн курс "Искусство психодиагностики"

Даты проведения
март-апрель 2019 года
Место проведения
Удаленно через интернет
Стоимость для одного слушателя
26 000 рублей

О курсе

Ведущий лектор - доктор психологических наук, действительный член Московской психотерапевтической академии, профессор Людмила Николаевна Собчик.

Людмила Николаевна является одним из первых специалистов, стоявших у истоков психодиагностики, в то время когда данная наука была запрещена в Советском Союзе, является разработчиком оригинальных психодиагностических тестов, а также первая адаптировала зарубежные методики для применения в Российской практике. Все методики подтвердили свою надежность, потом были компьютеризированы и уже многие годы применяются в нашей стране и за рубежом психологами в различных сферах: в сфере кадрового отбора, профориентации, семейном консультировании, а так же в клинике пограничных состояний для индивидуализации подхода.

Партнерами Института Прикладной Психологии, успешно применяющие в своей работе знания и методики, полученные на Курсах Собчик Л.Н., являются такие компании как Департамент занятости населения РФ, Таможенное управление РФ, ОАО "Газпром", ЗАО "Сбербанк", ОАО "Аэрофлот", МЧС, Росавиация, МВД РФ, Прокуратура РФ, муниципальные организации, банки, охранные организации, центры социальной защиты, больницы, диспансеры и учебные учреждения ̆.

Практикумы проводит Людмила Николаевна Собчик и Максим Анатольевич Лазарев

Всего за период с 1969 по настоящее время было проведено более 60 курсов, число слушателей-психологов, обучавшихся на этих курсах, превышает 2000 человек.

Описание курса

В программу онлайн-курса «Искусство психодиагностики» Собчик Л.Н. входит глубокое изучение алгоритма проведения и интерпретации тестовых методик в бланковой и компьютеризированной формах, ознакомление слушателей с психологией индивидуальности и многогранным портретом личности с позиции теории ведущих тенденций.

Особое внимание будет уделено методологии психодиагностического исследования, основывающегося на сравнительном анализе показателей различных взаимодополняющих друг друга методик и формирующего психодиагностическую модель личности.

Кроме того, будут обсуждаться такие вопросы, как критерии достоверности тестовых показателей, парадоксальность психометрических данных, типичные ошибки и проблемы, возникающие в повседневной работе психодиагноста.

Слушатели курса получают:

  • доступ к видео-лекциям на весь период обучения и еще один месяц, кроме дней сдачи экзаменов;
  • участие в онлайн-практикумах;
  • доступ к компьютерному психодиагностическому комплексу Люнисо для отработки практических навыков на 2 недели
  • методические материалы
  • доступ в закрытый групповой скайп-чат с Людмилой Николаевной и сотрудниками Института прикладной психологии.

Методики, которые изучают на курсе:

  • «Индивидуально-типологический опросник» (ИТО);
  • «Индивидуально-типологический детский опросник» (ИТДО);
  • «Стандартизированный многофакторный метод исследования личности» (СМИЛ) включая целостную интерпретацию профиля СМИЛ;
  • «Метод цветовых выборов» (МЦВ) – модификация восьмицветового теста М. Люшера
  • «Метод портретных выборов» (МПВ) – модификация теста восьми влечений Л. Сонди
  • «Диагностика межличностных отношений» (ДМО) – модификация теста диагностики интерперсональных отношений Т. Лири
  • Общие принципы работы с методикой «Личность и компетенции» (ЛИК-190);
  • «Вербальный фрустрационный тест» (ВФТ)
  • «Рисованный апперцептивный тест» (РАТ).

Структура курса

    Вводная лекция

    Структура личности и ее психодиагностическая модель. Психодиагностика, ее значение в практической и научной работе психологов. Сферы применения психодиагностики. Вербальные и невербальные методики и их компьютерные варианты.

        Модуль «Стандартизированный метод исследования личности СМИЛ» (10 ак. ч. + самостоятельная работа 10 ак. ч.)

        Даты проведения: март-апрель

        Практикум: пятница первой недели, 20.00

          История создания MMPI и его адаптации. Полный и сокращенный варианты СМИЛ, подростковый вариант СМИЛ, мини-СМИЛ. Критерии достоверности. Сочетание шкал, как основа интерпретационного подхода. Интерпретация всех шкал СМИЛ. Практикум по проведению обследования, обсчету полученных показателей и подробной интерпретации. Представление данных обследуемому. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа с методическими материалами.

        Модуль «Вербальные тесты» (6.5 ак. ч. + самостоятельная работа 10 ак. ч.)

        Даты проведения: апрель

        Практикум: пятница второй недели курса, 20.00

          Индивидуально-типологический опросник и Индивидуально-типологический детский опросник, метод диагностики межличностных отношений (модификация теста Т. Лири). Методика Личность и компетенции-190 («Счастье кадровика»). Профориентация и кадровый отбор. Практикум по проведению обследования, обсчету полученных показателей и подробной интерпретации. Представление данных обследуемому. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа с методическими материалами.

        Модуль «Невербальные методики» (8.5 ак. ч. + самостоятельная работа 10 ак. ч.)

        Даты проведения: апрель

        Практикум: пятница третьей недели курса, 20.00

          Метод цветовых выборов (модификация восьмицветового теста М. Люшера). Метод портретных выборов (модификация теста восьми влечений Л. Сонди). Практикум по проведению обследования, обсчету полученных показателей и подробной интерпретации. Представление данных обследуемому. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа с методическими материалами.

        Модуль «Целостная интерпретация в психодиагностике. Патопсихология» (6 ак.ч. + самостоятельная работа 10 ак. ч.)

        Даты проведения: апрель

        Заключительная онлайн-лекция: пятница четвертой недели курса, 20.00

          Сравнительный анализ данных разных методик. Патопсихология: роль личностного фактора в формировании клинического синдрома. Диагностика состояния. Психодиагностика в клинике. Типы дезадаптаций. Суицидальные наклонности. Криминальные тенденции. Мини-СМИЛ. Вербальный фрустрационный тест. Рисованный апперцептивный тест. Роршах–тест (общее представление). Заключительная лекция и обсуждение пройденного материала. Самостоятельная работа с методическими материалами.

        Экзамен

        Даты проведения: апрель

        Итоговый тест содержит ряд вопросов. Слушатель должен проинтерпретировать показатели разных методик (СМИЛ, ИТО, ДМО, МЦВ, МПВ).

        На время экзаменационного тестирования доступ к учебным материалам отключается.

Во время прохождения курсов, всем слушателям предоставляется скидка 5% на компьютерные программы и на литературу.

Спикеры

Доктор психологических наук, действительный член Московской психотерапевтической академии, профессор
Собчик Людмила Николаевна
Психолог
Лазарев Максим Анатольевич

Сертификация и удостоверение

По окончании курса слушателям сдавшим проверочный тест выдается сертификат о прохождении обучения по программе «Искусство психодиагностики Л.Н. Собчик» в объеме 72 часов, заверенный генеральным директором Института прикладной психологии д.п.н. Л.Н. Собчик и печатью Института.

Также слушатели получившие сертификат получат удостоверение о повышении квалификации государственного образца (выдается Российским новым университетом "РосНОУ").

Оплата

Стоимость прохождения полного онлайн-курса обучения + видеолекции (только для психологов и кадровых специалистов!):
26 000 рублей

Оплатить полный курс

Для юридических лиц оплата производится по безналичному платежу, более подробную информацию Вы можете получить отправив "Заявку на курсы" или по почте info@sobchik.ru.


Оплатить курс по модулям

Модуль #1. Стандартизированный метод исследования личности СМИЛ:
8 000 рублей Приобрести 1й модуль

Модуль #2. Вербальные тесты:
6 000 рублей Приобрести 2й модуль

Модуль #3. Невербальные методики:
6 000 рублей Приобрести 3й модуль

Модуль #4. Целостная интерпретация в психодиагностике. Патопсихология:
6 000 рублей Приобрести 4й модуль

Заявка на участие

Имя
Фамилия
Email
Телефон


Отзывы

Наталья Галлер, психолог-консультант

(Я) работаю с запросом клиента, а запросы бывают разные. Чаще, конечно, разрешение трудностей в межличностных отношениях с супругами, партнерами (будущими супругами), родителями и детьми. Отдельно развиваю, как программу, работу во выздоровлению от психологического бесплодия. И на курс я пришла как раз для того, чтобы посмотреть, что из методик можно использовать для понимания где и что у клиентки пошло не так, что она не может забеременеть или выносить ребенка. Открытия для себя начала делать уже на первых же клиентах. Открытие первое: клиенты заполняют опросники с большим количеством вопросов! У меня было опасение, что люди будут отказываться от опросников, тем более таких больших как СМИЛ (375 вопросов). Оказалось, когда человек хочет изменений в своей жизни, хочет решать проблемы — он отвечает и вполне искренне! И клиенту интересно услышать результат. Открытие второе: однажды моя клиента с грустью сказала: «Жаль, что при рождении к человеку не прикладывают инструкции по применению, как к технике». Полученный профиль можно использовать как инструкцию! Я увидела это на первой же консультации с использованием профиля СМИЛ. Я увидела в чем сильные стороны, особенности и противоречия клиентки. А когда услышала запрос на работу (что бы она хотела у себе изменить?) оказалось, что именно свои достоинства ее и не устраивают. Она хотела бы стать удобной для окружения. С опорой на профиль я предложила ей посмотреть на ситуацию по другому: найти подходящее под себя окружение! Она не хочет менять работу (и не надо), и место жительство не поменять. Можно найти хобби — таких же читающих, любознательных, ранимых интровертов, в кругу которых и уши и душа будут отдыхать. Открытие третье: я ПОНЯЛА как это работает!!!!!!! Я поняла, что нужно делать когда получила результаты тестов. Что и как можно рассказать клиенту о нем самом, как информацию можно использовать в процессе консультации. И у меня получилось! Консультация прошла, как песня, на одном дыхании!!! Я БЛАГОДАРНА Людмиле Николаевне, Максиму Лазареву, Надежде Юргиной за уникальную возможность снова переоткрыть для себя ИСКУССТВО психодиагностики! Людмила Николаевна, спасибо Вам за Ваш труд! За подробную информацию и вдохновляющие напутствия! Еще много раз буду возвращаться к лекциям и практикумам, для уточнения оттенков и интонаций ситуации.

Вера Алексеева, практический психолог, коуч

Для меня курс "Искусство Психодиагностики" был очень полезен с практической точки зрения, я планирую применять знания, полученные на курсе в своей работе в области психологического консультирования и коучинга. Лекции и практические занятия, которые проводила Собчик Людмила Николаевна и Максим Лазарев были достаточно информативны, подача материала доступна и, на мой взгляд, Людмила Николаевна приложила все свои профессиональные усилия, чтобы донести большой объем информации по психодиагностике до аудитории. Слушать лекции Людмилы Николаевны было не только полезно с практической точки зрения, но и явилось чистым наслаждением - получить навыки овладения психодиагностикой из первых рук автора, познакомиться не только с теоретическим материалом, но и услышать массу примеров из личного опыта практического применения тестов. Людмила Николаевна щедро поделилась с нами своим многолетним опытом в области психодиагностики. Спасибо Максиму Лазареву за грамотное, доступное для понимание и профессиональное проведение Практикумов. Помимо ценных материалов, которые остались у нас, слушателей, на руках есть еще и информация о том, куда можно обратиться, если понадобятся компьютерные версии тестов , книги по психодиагностике. Большое Спасибо за проделанную работу!

Сергей Сергеев

Учился у многих специалистов разных направлений, но так как обучает Людмила Николаевна просто поражает. Людмила Николаевна, Вы и Ваша команда совершили невозможное. Высочайшее профессиональное мастерство ощущается во всем: качественный научно-теоретический и практический материал, четкость, ясность и доступность в его подачи, как в лекциях так и в видеозаписях; возможность самим тренироваться с тестами в программе "Люнисо"; устройство гибкой организации обучения как во времени, так и в пространстве; творческий подход и любовь к своему делу. Уверен, что по данным параметрам в рейтинге обучения по психологическим направлениям, подход Вашего Института Прикладной Психологии на самом его верху. Огромное спасибо за гениальный курс "Искусство психодиагностики"! Завидую новым Вашим ученикам. Им только еще предстоит познавать Ваше мастерство и интересные знания психодиагностики.

Наталия Мелешкина

Огромное спасибо за организацию он-лайн обучения! Для меня это бесценная возможность учиться у настоящего мэтра и профессионала своего дела Людмилы Николаевны Собчик! Сложно даже представить, сколько труда, знаний, опыта вложено в систему психодиагностики! Все структурировано, научно-обосновано, описано в книгах, создана компьютерная версия- учись, постигай, работай на благо себе и людям! Тема диагностики в психологии интересна, актуальна и совершенно необходима! В курсе "Искусство психодиагностики" есть все возможные знания для активной реализации на практике. Планирую работать в области профориентационной работы, применяя данные тесты и знания. Осталось малое :)))- освоить до конца, осознать, постичь глубину, суметь применить. Отдельное спасибо организаторам за четкое, своевременное общение и человечность! Настоящие психологи!

Павел Новиков

Настоящая магия науки! Не умозаключения по каким-то случайным факторам, а потом пространные выводы, а структурированное, многократно проверенное, созданное с применением научного подхода знание, которое можно применять практически. Это впечатляет! Сложно даже представить то количество человеко-часов, которое затрачено на то, чтобы мы могли это применять для помощи людям. Моё глубочайшее уважение к Людмиле Николаевне и всем, благодаря кому этот курс появился! Меня охватывает чувство гордости за то, что в России есть такие замечательные люди, и я живу с ними в одно время, и имею возможность учится у них. Большое спасибо! Я буду встраивать эти методики в свою повседневную практику для помощи людям со сниженным зрением, т.к. хорошие результаты по улучшению зрения всегда связаны с изменением восприятия, но чтобы решится на изменения, человеку иногда нужны наглядные результаты тестов. Та "батарея" которая теперь есть у нас в руках это то, что нужно. Впереди осмысление, практика.

Александр Липин

Дорогая Людмила Николаевна! От всей души рад вас видеть! Вот уже почти 30 лет искренне и с большой благодарностью считаю вас своим Учителем. И думаю, что многие профессиональные психологи разделяют это моё мнение. И даже завершив работу и выйдя на пенсию, я постоянно сталкиваюсь с необходимостью использовать ваш психодиагностический и, более того, жизненный подход в разных ситуациях. Спасибо вам ! Искренне ваш А.Липин, ех нач-к социолого-психологической лаборатории на заводе в Казани, а ныне нижегородский пенсионер. Продолжайте вашу плодотворную деятельность! А.Л.

Мария Бобкова

Сегодня, наконец-то, отсканировала все свои дипломы и сертификаты. И вспомнилось, что в это время год назад, проходила курс "Искусство психодиагностики". Большое спасибо Людмила Собчик за системные глубокие знания, которые я активно использую в своей профессиональной деятельности. Хочу привести фразу Людмилы Николаевны: "Если человек выбирает направление своей жизни без учета личностных характеристик, то это будет несчастный человек". Все чаще убеждаюсь, что это действительно так.